The Elder Scrolls

Суббота, 18.01.2025, 20:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Oblivion TES CS

Глава I - Освоение редактора
Вступление.
Интерфейс
Одной из основных фичей игр серии The Elder Scrolls является игровой редактор TES Construction Set, с помощью которого Вы можете создавать собственные квесты, локации, добавлять в игру новое оружие и броню, всячески улучшать геймплей и вносить в игру разнообразные улучшения. К сожалению из-за определенных обстоятельств Bethesda Softworks не смогла выпустить редактор вместе с Oblivion, но Вы можете скачать его на Нашем или каком-либо другом сайте тематики Elder Scrolls, благо весит он всего 6 Мб.


Панель инструментов.

Для начала рассмотрим панель инструментов:

1. Версия (не используется)
2. Открыть. Используется для открытия (подключения) файлов-плагинов.
3. Сохранить. Используется для сохранения плагина.
4. Настройки редактора. Здесь Вы можете изменить дальности прорисовки, автосохранение, считывание файлов с дисковода и прочее.
5. Назад (Ctrl+Z). Вернуться на действие назад.
6. Вперед (Ctrl+Y). Перейти на действие вперед (если Вы возвращались).
7. Привязка к сетке. Благодаря этой функции редактируемый предмет вращается относительно других объектов по сетке.
8. Привязка к углу. При повороте сохраняется угол объекта.
9. Редактирование карты.
10. Редактирование земли и наложение текстур (правая кнопка мыши).
11. Линии движений. Отображение линий движения с возможностью их редактирования.
12. Отображение анимаций.
13. Подсветка (A).
14. Небо(Y). Используется для отображения неба в редакторе.
15. Листья (V). Отображение листьев, травы и прочего.
16. Квесты. Используется для отображения всех игровых квестов.
17. Диалоги. Отображение всех игровых диалогов.
18. Редактор скриптов. С помощью него можно сделать свой скрипт, или изменить уже существующий.


Рабочее поле.

Рабочее поле Construction Set состоит из трех основных окон:


1. Окно объектов (Object Window) – в этом окне отображаютсявсе игровые объекты.
В редакторе Oblivion, в отличие от MorrowinD, эти объекты для удобства
разделены на множество групп. Впрочем все остальное осталось прежним:
информация об объекте выдается при двойном клике.








2. Окно просмотра ячеек (Cell View). В данном окне производиться выбор редактируемых ячеек. Надо отдельно отметить, что в Oblivion TES CS ячейки рассортированы по местности. В левом окне производиться выбор ячейки,
а в правом находится список объектов находящихся в выбранной ячейке.









3. Окно отображения ячейки (Render Window) – в нем, собственно,
и показывается сама ячейка со всем ее содержимым.
Далее мы научимся перемещать и изменять это содержимое.










Навигация в конструкторе.

Одна из важных частей обучения – научиться правильно перемещаться в редакторе. Откройте любую локацию или интерьер и потренируйтесь в управлении с камерой. Приближение/отдаление производится колесиком мыши, а вращение камеры – кнопкой Shift (правой). Возможно и передвижение с привязкой к объекту, то есть в этом случае камера будет передвигаться относительно объекта. Для начала выделите необходимый объект левой кнопкой мыши (один клик). В этом случае выбранный объект подсветиться. Для передвижения относительно его используется колесико мыши – приближение/отдаление, и кнопка Shift. Передвижение с привязкой к предмету используйте клавишу пробел.

Передвижение предметов.

Но, несомненно, самое важное – уметь правильно передвигать предметы. Итак, как я уже говорил выше, для выделения необходимого предмета нужно кликнуть по нему левой кнопкой мыши. Перемещение производиться с зажатой левой кнопкой мыши и – по оси Z (вверх-вниз) – кнопка Z, по оси Y(вперед-назад) – кнопка Y, и для перемещения по оси X(влево-вправо) соответственно, кнопка X. Впрочем для перемещения по осям Y и X можно использовать просто левую кнопку мыши. Надо также отметить, что поворачивать объекты под разными углами можно с помощью комбинаций “правая кнопка мыши+Z” и “правая кнопка мыши+X”. Для перемещения предмета вокруг своей оси необходимо зажать на нем правую кнопку мыши, и манипулировать мышью.

В Oblivion TES:CS есть также новые “горячие” клавиши: кнопка F (для автоматического закрепления объекта на ближайшую плоскость) и S (для регулирование размеров выбранного предмета, при манипуляции мышью).


Поздравляю, теперь Вы знакомы с основами Construction Set, навигацией и передвижением объектов! В следующих частях Вы узнаете, как сделать собственных дом, а также научитесь добавлять новых NPC и создавать собственные диалоги.
Категория: Oblivion TES CS | Добавил: elder-scrolls (02.02.2009)
Просмотров: 2322 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Дополнительные возможности [2]
Раздел который описывает возможности такие как игра по сетке.
Oblivion TES CS [1]
Все для TES IV Oblivion Construction Set: скрипты, статьи, мануалы
Прохождения [7]
Каталог с прохождениями заданий за различьные гильдии
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая часть для вас самая лутшая
Всего ответов: 38
Мини-чат